Загрузка ключевых запросов

Загрузка ключевых запросов в базу данных делается следующими шагами:

  1. Подготовка Excel-Файла:

Заполнение Excel-файла с учетом порядка столбцов: Домен, URL, Ключевой запрос, Частота, Геолокация, Поисковик.

Пример: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VKNzavgDm33qsAfjY5XLTR5oBBV1IeYAJsKd7d2ylNw/edit?usp=sharing

В качестве альтернативы можно использовать обычный блокнот (.txt).

Пример: https://drive.google.com/file/d/1ttizKmkEfnBXIS9uzKcFOPH72qzA-Laf/view?usp=share_link.

В домене нельзя использовать https и так далее. Пишем чистый основной домен/поддомен.

При создании профилей и заполнении таблицы ключевых запросов обязательно укажите название города так, как оно представлено в списке геолокаций Яндекса.

Пример: вместо "Орел" следует указывать "Орёл".

Соблюдение данного правила позволит избежать недочетов в продвижении.


  1. Загрузка в Базу Данных:

Заходим в базу данных через соответствующую кнопку в программе (левая кнопка снизу).


  1. Выбор Таблицы "Ключевые Запросы":

В базе данных выбираем таблицу "Ключевые Запросы".


  1. Импорт файла:

Нажимаем "Конвертировать" -> "Импорт CSV".


  1. Выбор Файла с Ключевыми Запросами:

Выбираем ранее подготовленный файл с ключевыми запросами и подтверждаем действие.


  1. Завершение Процесса:

Ключевые запросы успешно загружены в базу данных.

Во многих видеоуроках вы могли заметить, что часто целевая частота ключевого запроса выставляется 1500. Это произвольное усредненное значение. Вы должны задать частоту, исходя из особенностей продвигаемого сайта.


  1. Группировка и Переименование:

Ключевые запросы автоматически помещаются в новую группу. Для удобства можете переименовать группу.


  1. Задание группы ключевых запросов в настройках:

Задаем эту группу в программе для использования ключевых запросов (вкладка "Продвижение сайта").

Last updated