Загрузка ключевых запросов
Last updated
Last updated
Загрузка ключевых запросов в базу данных делается следующими шагами:
Подготовка Excel-Файла:
Заполнение Excel-файла с учетом порядка столбцов: Домен, URL, Ключевой запрос, Частота, Геолокация, Поисковик.
Пример: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VKNzavgDm33qsAfjY5XLTR5oBBV1IeYAJsKd7d2ylNw/edit?usp=sharing
В качестве альтернативы можно использовать обычный блокнот (.txt).
Пример: https://drive.google.com/file/d/1ttizKmkEfnBXIS9uzKcFOPH72qzA-Laf/view?usp=share_link.
В домене нельзя использовать https и так далее. Пишем чистый основной домен/поддомен.
При создании профилей и заполнении таблицы ключевых запросов обязательно укажите название города так, как оно представлено в списке геолокаций Яндекса.
Пример: вместо "Орел" следует указывать "Орёл".
Соблюдение данного правила позволит избежать недочетов в продвижении.
Загрузка в Базу Данных:
Заходим в базу данных через соответствующую кнопку в программе (левая кнопка снизу).
Выбор Таблицы "Ключевые Запросы":
В базе данных выбираем таблицу "Ключевые Запросы".
Импорт файла:
Нажимаем "Конвертировать" -> "Импорт CSV".
Выбор Файла с Ключевыми Запросами:
Выбираем ранее подготовленный файл с ключевыми запросами и подтверждаем действие.
Завершение Процесса:
Ключевые запросы успешно загружены в базу данных.
Во многих видеоуроках вы могли заметить, что часто целевая частота ключевого запроса выставляется 1500. Это произвольное усредненное значение. Вы должны задать частоту, исходя из особенностей продвигаемого сайта.
Группировка и Переименование:
Ключевые запросы автоматически помещаются в новую группу. Для удобства можете переименовать группу.
Задание группы ключевых запросов в настройках:
Задаем эту группу в программе для использования ключевых запросов (вкладка "Продвижение сайта").