InfinitySoftFlyPro
Личный кабинет
  • 💡InfinitySoftFlyPro — База знаний
    • Общий принцип работы софта
    • Технические требования
    • Терминология
    • Контакты и ссылки
    • Платная консультация, личное кураторство и индивидуальные доработки в софт/ЛК
    • Премиум подписка
    • Видеоуроки и конфиги
    • Автозапуск после перезагрузки
  • Подготовка к работе
    • 💻Покупка сервера и прокси, пополнение баланса капчи
  • ❗Важные моменты
    • Переход на новый движок
    • Очищение места в жестком диске
    • Как избавиться от лагов
  • Работа с программой
    • 🖥️1. Установка программы
    • ⚙️2. Основные настройки
      • Интеграция с личным кабинетом
    • 🖱️3. Технические настройки
      • Настройки прокси
      • Замена прокси
      • Настройки капчи
      • Настройки отпечатков
    • 💾4. Создание профилей
    • 🧩5. Прогрев профилей
      • Комбайн
        • Долгосрочные интересы
    • 🚀6. Продвижение сайта
      • Загрузка ключевых запросов
      • Загрузка задания из GoogleDocs
  • Разное
    • ⚠️Частые ошибки и вопросы
      • Не идёт продвижение сайта
      • No record selected as resource
      • PATH_TO_SAVE_PROFILES: 0
  • Дополнительные модули
    • ✍️Публикация статей в Дзен
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Работа с программой

6. Продвижение сайта

PreviousДолгосрочные интересыNextЗагрузка ключевых запросов

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

Cколько готовых профилей должно быть в базе, чтобы выполнялось продвижение сайта.

Этот параметр устанавливает условие начала и продолжения процесса продвижения сайта. Продвижение начнется только тогда, когда количество готовых (Ready) профилей в базе данных превысит заданное значение.

Пример:

  • Если задать значение 100, то продвижение начнется и будет продолжаться, когда количество готовых профилей достигнет или превысит 100.

Количество используемых ключевых запросов в рамках текущего запуска работы.

Этот параметр определяет, сколько раз софт будет использовать ключевые запросы в рамках текущего запуска работы.

Если установлена галочка “Бесконечная работа” (во вкладке “Главное), то параметр теряет силу.

Дополнительная эмуляция.

Эта опция предлагает дополнительную эмуляцию поведения, при которой софт будет переходить на Яндекс через Mail.ru. Рекомендуется активировать эту опцию только в случае, если у вас быстрые прокси.

Принцип продвижения.

В софте предусмотрены различные принципы продвижения, представленные как Classic, Soft, Pro, Extra и Berzsserk. Эти принципы определяют специфику и характер работы софта в процессе продвижения.

Рекомендуется получить рекомендации от Владимира или от кураторов относительно выбора подходящего принципа продвижения.


Пауза между использованиями профилей в продвижении сайта.

Этот параметр определяет временной интервал, который необходимо соблюсти между использованием профилей в процессе продвижения сайта.

Пауза работает глобально, охватывая все потоки, а не отдельно взятый. Это означает, что установленный интервал применяется ко всем процессам продвижения.


Группа базы данных с ключевыми запросами.

Использовать ключевые запросы строго в соответствии с гео профилей.

Софт в первую очередь будет искать ключевой запрос с таким же гео, как у профиля. Если такого ключевого запроса нет, то:

  1. Если "Выкл" - возьмёт ключевой запрос с другим гео.

  2. Если "Вкл" - софт переключится на другой профиль.

Не продвигать один сайт одним и тем же профилем.

Параметр в активированном режиме предотвращает использование одного и того же профиля для продвижения одного сайта.

Это необходимо в случае, когда вы используете несколько ключевых запросов одним профилем, и нужно избежать многократного продвижения одного сайта этим профилем.

Время между использованиями ключевых запросов.

Этот параметр определяет временной интервал (паузу), который необходимо соблюсти между использованиями ключевых запросов. Действует глобально, охватывая все потоки.


Принцип кликов на целевой сайт в поисковой выдаче.

  1. Органика: Разрешение кликов на органическую выдачу, исключая рекламные результаты. Эмуляция естественного органического взаимодействия пользователей с поисковой выдачей.

  2. Директ: Разрешение кликов на рекламные сайты, которые отображаются в рекламной выдаче (например, в рекламных блоках или в разделе Директа). Эмуляция взаимодействия с рекламными объявлениями, создание более реалистичных паттернов активности.

Способ применения ключевого запроса.

  1. Ручной Ввод Ключевого Запроса:

    Полная эмуляция ввода ключевого запроса в поисковую строку.

    Создание естественного паттерна активности, как если бы пользователь сам вводил запрос.

  2. Переход в Поисковик по Ссылке:

    Переход на поисковую выдачу по прямой ссылке на поисковик.

    Эмуляция действия пользователя, который нажимает на ссылку и попадает на страницу с поисковой выдачей.

  3. Переход в Поиск по Своей Ссылке:

    Переход на поисковую выдачу по своей ссылке.

    Эмуляция сценария, при котором пользователь переходит в поисковую выдачу через определенную ссылку.

В поле задаётся расположенная в базе данных группа с ключевыми запросами для продвижения целевого сайта.

🚀
Подробнее о загрузке ключевых запросов.